Разновидности комиссионных магазинов

Комиссионный магазин – это всегда интересно, разнообразно и доступно. При этом Вы не только видите множество отличных вещей, но и получаете возможность приобрести все это в одном месте. Возникает лишь один вопрос, а действительно ли каждый подобный магазин настолько широк в своем профиле или они имеют некоторую более узкую направленность и насколько это повышает их эффективность?

18.06.2021
833
Выбор концепции и сферы деятельности

Почему данный вопрос действительно актуален и ответ на него крайне важен для любого бизнесмена в данной сфере? Порой перепродажа определенных товаров может быть даже более интересна покупателям, чем приобретение новых вещей по причине высокой стоимости. Также это относится и к возможности охватить несколько направлений – торговать одновременно ювелирными украшениями, современной техникой и автомобилями вряд ли удастся, да и целевая аудитория слишком отлична. По этой причине для большинства заинтересованных лиц рекомендуется разделять направления или совмещать похожие, чтобы удовлетворить запросы клиентов. В итоге наиболее популярными комиссионными магазинами являются те, что относятся к следующим категориям:

  • Техника (бытовая, компьютерная, телефоны, аудио, видео, и т.д.);
  • Одежда;
  • Ювелирные украшения;
  • Мебель;
  • Строительные материалы;
  • Спортивный инвентарь;
  • Хобби и развлечения;
  • Автомобильная сфера.

Все это может существовать отдельно в той или иной степени быть совмещено в едином магазине – подобная практика применяется также и в «Комиссионщике». При этом дальнейшее расширение должно быть выгодно не только с финансовой точки зрения, но и обосновано спросом.

Разнообразие – плюс или минус?

Серьезный вопрос, стоящий не только перед владельцами магазинов, но и перед растерянными покупателями. Действительно ли необходимо снабжать магазин обилием разнообразных товаров, от количества которых может забыться первоначальная цель визита? И да, и нет. Во-первых, нет ничего вредного в том, чтобы позволить клиентам выбирать самостоятельно тип и количество товаров за один раз. При этом другая сторона медали – излишняя загруженность. Не стоит забывать, что комиссионный магазин – быстро, просто и легко.


Направления и ассортимент

С целью создания удобного взаимодействия между клиентами и магазином, всегда стоит стремиться к тому, чтобы делать акцент на основных сферах деятельности и сопутствующих товаров. Таким образом клиент будет ориентироваться на профиль и при необходимости дождется нужного экземпляра вместо дальнейших длительных поисков.

Не стоит забывать и о том, что независимо от типа магазина, он всегда будет являться отличным местом для приобретения крайне необычных и редких вещей. Это открывает большие возможности для коллекционеров различного вида и создает свою нишу, еще более глубокую и заинтересованную в услугах перепродаж.

Комиссионный магазин любого направления будет ждать успех, если сумеет найти верные решения для запросов своей целевой аудитории. Мы в «Комиссионщике» всегда нацелены на клиентоориентированность и в полной мере следим за настроением рынка, чтобы в нужный момент обеспечить спрос на любой товар.

Вам также понравится