Комиссионный магазин – это всегда интересно, разнообразно и доступно. При этом Вы не только видите множество отличных вещей, но и получаете возможность приобрести все это в одном месте. Возникает лишь один вопрос, а действительно ли каждый подобный магазин настолько широк в своем профиле или они имеют некоторую более узкую направленность и насколько это повышает их эффективность?
Почему данный вопрос действительно актуален и ответ на него крайне важен для любого бизнесмена в данной сфере? Порой перепродажа определенных товаров может быть даже более интересна покупателям, чем приобретение новых вещей по причине высокой стоимости. Также это относится и к возможности охватить несколько направлений – торговать одновременно ювелирными украшениями, современной техникой и автомобилями вряд ли удастся, да и целевая аудитория слишком отлична. По этой причине для большинства заинтересованных лиц рекомендуется разделять направления или совмещать похожие, чтобы удовлетворить запросы клиентов. В итоге наиболее популярными комиссионными магазинами являются те, что относятся к следующим категориям:
Все это может существовать отдельно в той или иной степени быть совмещено в едином магазине – подобная практика применяется также и в «Комиссионщике». При этом дальнейшее расширение должно быть выгодно не только с финансовой точки зрения, но и обосновано спросом.
Серьезный вопрос, стоящий не только перед владельцами магазинов, но и перед растерянными покупателями. Действительно ли необходимо снабжать магазин обилием разнообразных товаров, от количества которых может забыться первоначальная цель визита? И да, и нет. Во-первых, нет ничего вредного в том, чтобы позволить клиентам выбирать самостоятельно тип и количество товаров за один раз. При этом другая сторона медали – излишняя загруженность. Не стоит забывать, что комиссионный магазин – быстро, просто и легко.